TikTok vs Instagram: где больше денег и как лучше развивать профиль, рассказал - Артур Инь Янь.

24/11/2021 23:04

Еще год назад никто не сравнивал ТикТок и Инстаграм. Но уже сегодня реальность такова, что соцсети вполне могут стать конкурентами в ближайшие 1-2 года. Аудитория ТикТок постепенно взрослеет – растет сегмент пользователей 25-30 лет – тот же, что и в Инстаграм.

Какую из этих соцсетей выбрать сегодня? Какие шаблоны социальных сетей использовать? Куда вкладывать деньги? Давайте разбираться.
Что крутого в Инстаграм?

Отличная платформа для интернет-магазина и продвижения услуг
В Инстаграм отлично проработаны функции, которые касаются визуала. Здесь и круговые галереи, чтобы залить побольше фото с продукцией, и описания удобно добавлять, и видео загружать. А еще на днях Инстаграм запустит функцию, которая позволит размещать посты-лонгриды, что очень ждут те, у кого основной тип контента – тексты. А если настроить сервис и быструю обработку заказов, то вообще можно построить приличный и прибыльный бизнес.
Большой выбор шаблонов социальных сетей
Это важно для тех, кто хочет продвигать экспертные услуги, но не хочет проводить фотосессии и особо «светить лицом». Шаблоны социальных сетей помогут разбавить фото, привести их к одному виду и сделать стильную страницу. Сделать их можно самому, а можно заказать на маркетплейсах, у дизайнеров.

Общение с аудиторией через разные форматы контента
Сегодня в Инстаграм можно общаться с аудиторией через видеосторис, видеопосты, текстовые посты, текстовые сторис, аудиосообщения, картинки, прямые эфиры или их записи. В общем, экспериментируйте и ищите то, что вам и пользователям удобнее всего.

Понятные бизнес-модели для выхода на монетизацию и прибыль
Да, часть из этих бизнес-моделей быстро теряет актуальность и становится менее прибыльной, но есть понимание, как здесь все работает. Например, можно зарабатывать на инфопродуктах, рекламе других блогеров, рекламных коллаборациях с брендами, получать % от прибыли в качестве продюсера.

Вы наверняка слышали о блогерах-продюсерах (Саша Митрошина, Аня Протасова, Нелли Армани), которые зарабатывают миллионы на запуске одного инфопродукта в месяц. Есть интернет-магазины, которые имеют выручку в несколько миллионов, при этом не продвигаясь через личный бренд инфлюенсера.
 

Что крутого в ТикТок?
Огромные и бесплатные охваты
Ни в одной соцсети нет таких больших органических, бесплатных охватов. Если сделать вирусное видео, можно без подписчиков выйти в ТОП и получить сразу десятки тысяч просмотров и лайков. И для этого необязательно иметь опыт развития страницы в других соцсетях или в принципе быть блогером. Достаточно быть креативным, уметь классно монтировать, чтобы делать динамичные видео.

Флешмобы, челленджи с брендированными хештегами
Важно придумать интересный формат с ТикТок-блогером, у которого большая аудитория. Да-да, микроинфлюенсеры здесь неэффективны, в отличии от Инстаграм.
 

Сравниваем ТикТок и Инстаграм
Если говорить в целом, то ситуация такая – в обеих соцсетях деньги есть и их реально заработать. Но пока их больше в Инстаграм, да и на этой платформе понятнее, как их заработать. С другой стороны, ТикТок – отличная инвестиция в будущее. То, как стремительно развивается соцсеть, дает возможность предположить, что в ближайшие 1-2 года его аудитория повзрослеет, и это даст новые направления для монетизации.